+7 (812) 958-30-28
Выездная замена масла в Санкт-Петербурге!

Виды автомобильных масел

Вы здесь

Минеральные масла

Основу минеральных масел производят из сырой нефти, каменного угля, бурого угля и еще множества компонентов путем перегонки высококипящих фракций – проще говоря это масла, полученные при дистилляции. Из-за большого содержания сторонних компонентов и грубой очистки, минеральные масла достаточно быстро теряют смазывающие свойства. 

Нас интересуют в первую очередь масла использующиеся в производстве моторных масел. Из них делаются базовые масла, у них лучше характеристики сопротивления течению и нагреву до высоких температур.
Так же на свойства и качество основы для минерального моторного масла, довольно сильное влияние оказывает количество содержания Серы, которая является сильным аксидантом и приводит к окислительным процессам в масле, а следовательно и в двигателях. Если содержание серы и сернистых соединений составляет менее одного процента, то скорость износа деталей двигателя будет значительно ниже. Если серы больше, то ее содержание необходимо уменьшить, для повышения качества продукции и соответствия общепринятым стандартам и характеристикам.

Это самое не дорогое автомобильное моторное масло, однако, оно требует довольно частой замены. Регламент замены такого масла составляет 3000 - 5000 км. 

В каких случаях применяются минеральные моторные масла?

Минеральные масла чаще всего применяются в зарубежных и отечественных автомобилях с пробегом от 250 - 350 тыс. км., где велик износ деталей и требуется более толстая масляная пленка, а так же существует угроза подтекания масла из-за застарелых прокладок в картере или клапанной крышке. В таком случае, более вязкое минеральное масло прекрасно подойдет, так как не будет подтекать. Минеральные масла - отлично подходят для езды в городских условиях. Минеральное автомобильное масло не рекомендуется применять в тяжелых и экстремальных условиях, а так же при резких сменах температур и чрезвычайно низких или высоких значениях на градуснике.

Синтетические масла


Синтетические масла производятся путем синтеза определенных химических соединений, для придания маслу необходимых свойств и показателей. Синтетические моторные масла в производстве сложнее, энергозатратнее и дороже минеральных, но это с торицей компенсируется их свойствами.

Преимущества синтетического масла

  • большая текучесть позволяет улучшить смазывающую способность и уменьшить трение между деталями, что приводит к увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива;
  • свойство вязко деформироваться при низких температурах, позволяет двигателю исправно работать и запускаться при сильных отрицательных температурах;
  • устойчиво к сильному нагреву, так как имеет высокую температуру испарения;
  • Значительно дольше сохраняет свои смазывающие и охлаждающие свойства, не поддается окислению и в нем не "выпадает" парафин ;
  • Длительный интервал эксплуатации, между заменами масла. Период использования масла от замены до замены составляет 10000 - 15000 км. 

Где применяется синтетическое масло?

Синтетическое моторное масло применяется в ДВС при тяжелых условиях эксплуатации, при очень низких или высоких температурах, при больших нагрузках на автомобиль. Не рекомендуется использовать синтетическое масло в транспортных средствах с большим пробегом.

Полусинтетические масла

Полусинтетические моторные масла – это универсальные смазочные материалы хорошего качества и оптимальных характеристик. Их получают путем смешивания минеральных и синтетических моторных масел в различных пропорциях.

Преимущества полусинтетических масел

Полусинтетическое масло (полусинтетика) в первую очередь отличается розничной ценой, она значительно ниже чем у синтетического. Имеет более высокие характеристики и срок эксплуатации, в сравнении с минеральными маслами и соответственно чуть более низкие характеристики относительно синтетических масел. Таким образом, полусинтетика является золотой серединой в моторных маслах, имея оптимальные эксплуатационные характеристики и вобравшее в себя наилучшие свойства и синтетических и минеральных масел. Большой ассортимент полусинтетических масел позволяет подобрать масло под конкретную модель автомобиля. Интервалы замены полусинтетики для легкового транспорта составляют 8000 - 10000 км, что является идеальным для эксплуатации в городских условиях. А в случаях с грузовыми дизельными тягачами (фурами) интервалы замены моторного масла могут достигать 25 - 50 тыс. км.

Когда применяется полусинтетическое масло?

Полусинтетическое масло применяется в умеренном климате и при умеренных нагрузках. Допустимо использование полусинтетики как на автомобилях с большим пробегом, так и относительно свежих авто.